Победа. Еще на ходу...
Автор
|
+4 Голосов: 4 |
В 1945-1946 гг. коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) во главе с А.А. Липгартом был сконструирован автомобиль ГАЗ М-20 «Победа». Это был первый автомобиль, созданный нашими конструкторами без помощи американской фирмы «Форд». Первая партия автомобилей сошла с конвейера в июне 1946 г. Автомобиль «Победа» стал знаменит, прежде всего, оригинальной форме кузова с очень малым аэродинамическим сопротивлением. Дизайн машины способствовал появлению новых тенденций в автомобильной моде, подхваченной многими мировыми автопроизводителями. «Победа» стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом бескрылой формы. Машину также отличали независимая подвеска передних колес, гидравлический привод тормозов, навеска дверей на передних петлях. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались пять человек. Для дополнительного комфорта все «Победы» комплектовались радиоприемниками. За 12 лет было изготовлено 235 тысяч базовых автомобилей и 37 тысяч в модификации «такси». По легенде, когда на утверждение Сталину принесли два проекта названия нового автомобиля "Родина" и "Победа", он, раскуривая трубку, спросил "Ну и по чем Родину продавать собираетесь..." Вопрос с названием автомобиля сразу почему-то отпал...
0 просмотров
Комментарии (0)