Блоги

Блог Ирины.Жанна Эппле.
Жанна Эппле.


Жанна Эппле – популярная российская актриса, которая отличается особым шармом и обаянием. Легкость характера и аристократичность она получила в наследство от предков, среди которых были и французы.

Помимо актерской карьеры, Жанна снискала признание публики в качестве телеведущей. Несколько лет подряд на канале ТНТ она блистала в проекте «Клуб бывших жен».

Фамилия Жанны Эппле принадлежит французским аристократам. Прадед Жанны, Артур де Эппле, был видным исследователем, вошедшим в число основателей генной инженерии. Жанна по отцовской линии – француженка, а по материнской – русская. А еще в жилах актрисы течёт еврейская кровь – это от бабушки Софьи Энтин.

Жанна Эппле.


Жанна Эппле в детстве.

Спойлер
Блог Ирины.21 июля - день Казанской иконы Божией Матери.
21 июля - день Казанской иконы Божией Матери.


21 июля - день Казанской иконы Божией Матери.




Тропарь, глас 4:

Засту́пнице усе́рдная, Ма́ти Го́спода Вы́шняго, за всех мо́лиши Сы́на Твоего́ Христа́ Бо́га на́шего, и всем твори́ши спасти́ся, в держа́вный Твой покро́в прибега́ющим. Всех нас заступи́, о Госпоже́ Цари́це и Влады́чице, и́же в напа́стех и в ско́рбех, и в боле́знех обремене́нных грехи́ мно́гими, предстоя́щих и моля́щихся Тебе́ умиле́нною душе́ю и сокруше́нным се́рдцем, пред пречи́стым Твои́м о́бразом со слеза́ми, и невозвра́тно наде́жду иму́щих на Тя, избавле́ния всех зол, всем поле́зная да́руй, и вся спаси́, Богоро́дице Де́во: Ты бо еси́ Боже́ственный покро́в рабо́м Твои́м.

Кондак, глас 8:

Притеце́м, лю́дие, к ти́хому сему́ и до́брому приста́нищу, ско́рой Помо́щнице, гото́вому и те́плому спасе́нию, покро́ву Де́вы, ускори́м на моли́тву и потщи́мся на покая́ние: источа́ет бо нам неоску́дныя ми́лости Пречи́стая Богоро́дица, предваря́ет на по́мощь, и избавля́ет от вели́ких бед и зол благонра́вныя и богобоя́щияся рабы́ Своя́.

Молитва первая

О Пресвята́я Госпоже́ Влады́чице Богоро́дице! Со стра́хом, ве́рою и любо́вию пред честно́ю ико́ною Твое́ю припа́дающе, мо́лим Тя: не отврати́ лица́ Твоего́ от прибега́ющих к Тебе́, умоли́, Милосе́рдая Ма́ти, Сы́на Твоего́ и Бо́га на́шего, Го́спода Иису́са Христа́, да сохрани́т ми́рну страну́ на́шу, Це́рковь же Свою́ святу́ю непоколеби́му да соблюде́т и от неве́рия, ересе́й и раско́ла да изба́вит. Не и́мамы бо ины́я по́мощи, не и́мамы ины́я наде́жды, ра́зве Тебе́, Пречи́стая Де́во: Ты еси́ всеси́льная христиа́н Помо́щница и Засту́пница. Изба́ви же и всех с ве́рою Тебе́ моля́щихся от паде́ний грехо́вных, от наве́та злых челове́к, от вся́ких искуше́ний, скорбе́й, боле́зней, бед и от внеза́пныя сме́рти; да́руй нам дух сокруше́ния, смире́ния се́рдца, чистоту́ помышле́ний, исправле́ния грехо́вныя жи́зни и оставле́ние прегреше́ний, да вси, благода́рне воспева́юще вели́чия и ми́лости Твоя́, явля́емыя над на́ми зде на земли́, сподо́бимся и Небе́снаго Ца́рствия и та́мо со все́ми святы́ми просла́вим пречестно́е и великоле́пое и́мя Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва вторая

О, Пресвята́я Влады́чице Богоро́дице, Цари́це Небеси́ и земли́, вы́шшая а́нгел и арха́нгел и всея́ тва́ри честне́йшая, чи́стая Де́во Мари́е, ми́ру блага́я Помо́щнице, и всем лю́дем утвержде́ние, и во вся́ких ну́ждах избавле́ние! При́зри и ны́не, Госпоже́ Всеми́лостивая, на рабы́ Твоя́, Тебе́ умиле́нною душе́ю и сокруше́нным се́рдцем моля́щияся, со слеза́ми к Тебе́ припа́дающия и покланя́ющияся пречи́стому и цельбоно́сному о́бразу Твоему́, и по́мощи и заступле́ния Твоего́ прося́щия. О, Всеми́лостивая и Премилосе́рдая Де́во Богоро́дице Чи́стая! Воззри́, Госпоже́, на лю́ди Твоя́: мы бо гре́шнии не и́мамы ины́я по́мощи, ра́зве Тебе́ и от Тебе́ ро́ждшагося Христа́ Бо́га на́шего. Ты еси́ засту́пница и предста́тельница на́ша. Ты еси́ оби́димых защище́ние, скорбя́щим ра́дование, си́рым прибе́жище, вдо́вам храни́тельница, де́вам сла́ва, пла́чущим весе́лие, больны́м посеще́ние, немощны́м исцеле́ние, гре́шным спасе́ние. Сего́ ра́ди, о Богома́ти, к Тебе́ прибега́ем, и на Твой Пречи́стый о́браз с Предве́чным на руку́ Твое́ю держи́мым Младе́нцем, Го́сподем на́шим Иису́сом Христо́м взира́юще, умиле́нное пе́ние Тебе́ прино́сим и вопие́м: поми́луй нас, Ма́ти Бо́жия, и проше́ние на́ше испо́лни, вся бо суть возмо́жна хода́тайству Твоему́: я́ко Тебе́ сла́ва подоба́ет ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Величание

Велича́ем Тя, Пресвята́я Де́во, и чтим о́браз Твой святы́й, от него́же истека́ет благода́тная по́мощь всем, с ве́рою притека́ющим к нему́.
Православная иконопись.Казанская икона Божией Матери.
Казанская икона Божией Матери.


1 (14) октября 1552 года, в праздник Покрова Пресвятой Богородицы, ночью, царь Иван Грозный, предводитель русских воинов, готовившихся к решительному штурму татарской Казани, вдруг услышал благовест московских колоколов. Царь понял, что это - знамение милости Божией: по молитвам Богородицы Господь восхотел обратить к Себе народ казанский.

После взятия Казани в ней начала распространяться Православная вера. Особенно способствовало этому явление в Казани 8 (21) июля 1579 года чудотворной иконы Божией Матери.

Трудно шло дело проповеди Евангелия в покоренном царстве среди убеждённых мусульман и язычников. Пресвятая Богородица, покровительница проповедников Слова Божия, еще в земной Своей жизни разделявшая со святыми Апостолами благовестнические труды, видя старания русских миссионеров, не замедлила послать им Небесную помощь, явив Свою чудотворную икону.
Православная иконопись.Пресвятая Богородица с Младенцем и предстоящими Архангелами. Фреска монастыря Мартвили, Грузия. XIV век.
Пресвятая Богородица с Младенцем и предстоящими Архангелами. Фреска монастыря Мартвили, Грузия. XIV век.


Пресвятая Богородица с Младенцем и предстоящими Архангелами. Фреска монастыря Мартвили, Грузия. XIV век.


Пресвятая Богородица с Младенцем и предстоящими Архангелами. Фреска монастыря Мартвили, Грузия. XIV век.


Пресвятая Богородица с Младенцем и предстоящими Архангелами. Фреска монастыря Мартвили, Грузия. XIV век.


Пресвятая Богородица с Младенцем и предстоящими Архангелами. Фреска монастыря Мартвили, Грузия. XIV век.


Пресвятая Богородица с Младенцем и предстоящими Архангелами. Фреска монастыря Мартвили, Грузия. XIV век.
Блог Ирины.Екатерина Фурцева. ЖЕНЩИНА, ИГРАЮЩАЯ В МУЖСКИЕ ИГРЫ.
Екатерина Фурцева.  ЖЕНЩИНА, ИГРАЮЩАЯ В МУЖСКИЕ ИГРЫ.


Екатерина Алексеевна Фурцева.


После Октябрьской революции к власти пришли женщины, помогавшие этой революции состояться, – Инесса Арманд, Александра Коллонтай, Лариса Рейснер… Рядовые революционеры – бывшие крестьяне, солдаты и рабочие – преклонялись перед ними, как перед богинями. Но когда время революционных богинь закончилось, у власти оказались только мужчины – те, кто сумел удержаться на вершине в сложных закулисных играх, не рассчитанных на слабый пол.

У этого правила было только одно исключение. Женщина, достигшая невиданных карьерных высот и сумевшая уйти непобежденной, – Екатерина Алексеевна Фурцева. Екатерина Третья российской истории.

Ее жизнь часто сравнивают с сюжетом известного кинофильма «Светлый путь»: девушка-пролетарка поднимается на самый верх.


Екатерина Фурцева.  ЖЕНЩИНА, ИГРАЮЩАЯ В МУЖСКИЕ ИГРЫ.


Екатерина Алексеевна Фурцева с мамой.

Спойлер
Блог Ирины.Святые Первоверховные Апостолы Пётр и Павел.

Тропарь, глас 4:

Апо́столов первопресто́льницы, и вселе́нныя учи́телие, Влады́ку всех моли́те мир вселе́нней дарова́ти и душа́м на́шим ве́лию ми́лость.

Кондак, глас 2:

Тве́рдыя и боговеща́нныя пропове́датели, верх апо́столов Твои́х, Го́споди, прия́л еси́ в наслажде́ние благи́х Твои́х и поко́й: боле́зни бо о́нех и смерть прия́л еси́ па́че вся́каго всепло́дия, Еди́не, све́дый серде́чная.

Величание

Велича́ем вас, апо́столи Христо́вы Пе́тре и Па́вле, весь мир уче́ньми свои́ми просвети́вшия и вся концы́ ко Христу́ приве́дшия.
Православная иконопись.12 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТЫХ ПЕРВОВЕРХОВНЫХ АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА.
12 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТЫХ ПЕРВОВЕРХОВНЫХ АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА.


12 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТЫХ ПЕРВОВЕРХОВНЫХ АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА.


12 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТЫХ ПЕРВОВЕРХОВНЫХ АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА.


12 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТЫХ ПЕРВОВЕРХОВНЫХ АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА.


12 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТЫХ ПЕРВОВЕРХОВНЫХ АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА.


Святые Апостолы Пётр и Павел. Фреска монастыря Мартвили, Грузия. XVII век.



12 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТЫХ ПЕРВОВЕРХОВНЫХ АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА.


12 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТЫХ ПЕРВОВЕРХОВНЫХ АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА.


12 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТЫХ ПЕРВОВЕРХОВНЫХ АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА.


Святой Апостол Пётр. Фреска церкви Святой Троицы в монастыре Сопочаны, Сербия. 1265 год.



12 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТЫХ ПЕРВОВЕРХОВНЫХ АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА.


12 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТЫХ ПЕРВОВЕРХОВНЫХ АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА.


12 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТЫХ ПЕРВОВЕРХОВНЫХ АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА.


Святой Апостол Павел. Фреска церкви Святой Троицы в монастыре Сопочаны, Сербия. 1265 год.



12 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТЫХ ПЕРВОВЕРХОВНЫХ АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА.


12 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТЫХ ПЕРВОВЕРХОВНЫХ АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА.


Святой Апостол Павел. Фреска церкви Богородицы Левишки в Призрене, Косово, Сербия. Около 1310 - 1313 годов. Иконописцы Михаил Астрапа и Евтихий.



12 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТЫХ ПЕРВОВЕРХОВНЫХ АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА.


12 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТЫХ ПЕРВОВЕРХОВНЫХ АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА.


Святой Апостол Пётр. Фреска церкви Богородицы Левишки в Призрене, Косово, Сербия. Около 1310 - 1313 годов. Иконописцы Михаил Астрапа и Евтихий.



12 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТЫХ ПЕРВОВЕРХОВНЫХ АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА.


Святой Апостол Павел. Фреска монастыря Высокие Дечаны, Косово, Сербия. Около 1350 года.



Православная иконопись.12 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТОГО ПРЕПОДОБНОГО СТАРЦА ПАИСИЯ СВЯТОГОРЦА.
12 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТОГО ПРЕПОДОБНОГО СТАРЦА ПАИСИЯ СВЯТОГОРЦА.


12 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТОГО ПРЕПОДОБНОГО СТАРЦА ПАИСИЯ СВЯТОГОРЦА.


12 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТОГО ПРЕПОДОБНОГО СТАРЦА ПАИСИЯ СВЯТОГОРЦА.


12 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТОГО ПРЕПОДОБНОГО СТАРЦА ПАИСИЯ СВЯТОГОРЦА.


Блаженный Старец Паисий (мирское имя Арсений Эзнепидис) родился 25 июля 1924 года (по ст.с.) в селении Фарасы, в Каппадокии (Малая Азия). При обмене населением, в ходе которого греки из Малой Азии переселились в Грецию, а жившие в Греции турки – в Турцию, грудным ребёнком был привезён в Грецию. Его родители поселились в небольшом городке Коница, где будущий Старец вырос и получил начальное образование. Уже с детских лет Арсений жил как подвижник. Он наслаждался чтением Житий Святых, усердно, с чрезвычайной ревностью и с удивительной бескомпромиссностью стремясь подражать их подвигам. Вместо сказок и детских историй родители рассказывали Арсению о жизни и чудесах преподобного Арсения Каппадокийского. Уже с малых лет он хотел стать монахом, чтобы походить на своего Святого. Он отдавался непрестанной молитве и одновременно с этим старался развить в себе любовь и смирение. В юношеском возрасте будущий Старец выучился ремеслу плотника, желая и в этом быть похожим на Христа. Мать советовала будущему старцу не стремиться побеждать сверстников в играх, чтобы потом не гордиться этим, и даже не стремиться первым занимать место в шеренге одноклассников, потому что, как она говорила, «первым или последним ты туда встанешь – никакой разницы нет». Кроме этого, мать учила его воздержанию: не разрешала ничего есть до тех пор, пока не придёт время принятия пищи. Нарушение этого правила она считала тяжёлым грехом. С малого возраста Старец возлюбил труд. Он помогал своим родителям в крестьянских делах, работая без устали и с большой отдачей.


Когда в Греции началась Гражданская война (1944–1948), Арсений Эзнепидис был призван в действующую армию, получил воинскую специальность радиста и три с половиной года служил Родине. В армии он продолжал подвижническую жизнь, отличался отвагой, самопожертвованием, высокой христианской нравственностью и многообразными дарованиями. Когда кого-то из сослуживцев назначали участвовать в опасной операции, патрулировании и тому подобном, Арсений спрашивал его: «Какая у тебя семья?» Если солдат говорил, что женат и имеет ребёнка, Арсений отвечал: «Хорошо», шёл к дежурному по части и просил отправить его на операцию вместо семейного сослуживца. Второму радисту их отряда Арсений не давал носить ни рацию, ни аккумуляторы, чтобы в случае опасности тот был налегке и мог спастись. «В одном бою, – рассказывает Старец, – я вырыл себе небольшой окопчик. Один солдат подполз и попросился ко мне. Я потеснился, и с трудом мы сидели в тесном этом окопчике. Потом, когда приполз ещё один солдат, я выбрался из окопчика и дал ему возможность укрыться. Вдруг – один осколок чиркает меня по голове! Я был без каски – только в капюшоне. Щупаю голову рукой и никакой крови не чувствую. Снова щупаю – ничего! Осколок сбрил на голове волосы, оставив голую полоску шесть сантиметров шириной. Не осталось даже царапины. Уступив ребятам место в окопчике, я сделал это от сердца. «Лучше, – подумал я тогда, – если меня сейчас один раз убьёт, чем убьёт кого-то ещё, а потом и меня всю оставшуюся жизнь будет убивать совесть. Как я вынесу мысль о том, что я мог его спасти и не спас?» Конечно, Бог очень помогает тому, кто жертвует собой ради других.


Отдав долг Отечеству, Арсений встал на путь монашеской жизни – той, к которой стремился с самого детства. Ещё будучи мирянином, он не раз переживал Божественные опыты жизни во Христе. Но когда он стал монахом, особое благоволение к нему Святых, Пресвятой Богородицы и Самого Господа сделалось очевиднейшим. Отец Паисий подвизался на Святой Афонской Горе, в монастыре Стомион в Конице и на Святой Горе Синай. Он проводил свою жизнь в безвестности. Всецело вручив себя Богу, Который, в Свою очередь, явил и отдал его людям. 27 марта 1954 года после установленного испытания послушник Арсений был пострижен в рясофор с именем Аверкий, а 3 марта 1957 года – в мантию с именем Паисий. Старец не принимал великосхимнического пострига. От необыкновенного благоговения, которое он испытывал к Таинству Священства, Старец не согласился принять священнический сан.


Обычно Старец ел то, что не требовало варки или другого приготовления на огне. «К счастью, – говорил он, – приготовления пищи в моём распорядке дня нет. Однако когда в последние годы его жизни один из монахов иногда приносил ему приготовленное на огне кушание, Старец, ради любви, ел его и говорил: «Желудок иногда хочет поесть и чего-нибудь приготовленного на огне». Кроме строго поста, Старец каждую ночь совершал Всенощное бдение, проводя ночь в молитве.


Многие и многие приходили к Старцу и находили руководство и утешение, исцеление и покой своим измученным душам. Божественная любовь преизливалась из освящённой души Старца, сияние Божественной Благодати исходило от его преподобнического облика. Целыми днями без устали Старец Паисий Святогорец забирал у людей их боль, расточая вокруг себя божественное утешение.
Блог Ирины.Живопись, наполненная солнцем.
USouth c Я.руС днем любви и верности!
С днем любви и верности!