это подвесной мост, который связывает Лиссабон с муниципалитетом Алмада, который находится на левом берегу реки Тежу. Торжественное открытие моста состоялось 6 августа 1966 года, а в 1999 году по мосту пустили первый поезд. Мост имени 25 апреля очень часто сравнивают с мостом Голден Гейт в Сан-Франциско (США) из-за того, что у них похожи конструкции (канатный подвесной мост) и цвет. Интересен тот факт, что мост в Лиссабоне был построен той же компанией, которая сооружала мост "Сан-Франциско - Окленд" (мост Бэй-бридж), что так же объясняет их сходство в дизайне. Общая длина моста – 2277 м., и он входит в двадцатку самых длинных подвесных мостов в мире. На верхней платформе моста – автострада с 6 рядами движения, внизу - железнодорожные пути. Идея постройки моста была предложена португальским инженером и предпринимателем Антонио Бело еще в 1929 году. Была создана комиссия и решено построить в Лиссабоне дорогу и железнодорожный мост. Но осуществление этого проекта было отложено в пользу моста через реку в населенном пункте Вила-Франка-де-Шира, который находится в 35 км севернее от Лиссабона. В 1958 году еще раз был поднят вопрос о постройке моста и, наконец, в 1962 году началось его сооружение. На открытии моста присутствовал Президент Португалии, Адмирал Америко Томаз, и патриарх Лиссабона, кардинал Мануэль Гонсалвес Чережейра. Мост был назван в честь премьер-министра Антонио де Оливейра Салазара, который также присутствовал на его открытии. В 1974 году, после Революции красных гвоздик в Португалии, мост был переименован в мост имени 25 апреля, именно в этот день и началась революция.