Трамвай из далекого прошлого.
Автор
|
Опубликовано: 2525 дней назад (25 декабря 2017)
Редактировалось: 1 раз — 25 декабря 2017
|
+6 Голосов: 6 |
Кабина водителя.
Салон
Нижний Новгород. Музей городского электротранспорта.Трамвайный вагон "Эрликон" (Бельгия) был поставлен в Нижний Новгород в 1896 году камер-юнкером Рафаелем Карловичем фон Гартманом, построившим электрическую железную дорогу в верхней части города. Эксплуатировался до конца 20-х годов. Рабочее место водителя «Эрликона». было открытым. Слева — рычаг хода, «штурвал» справа — ручной тормоз. Первые трамваи были с двумя кабинами — одна для движения вперед, другая — для движения назад. Разворотных колец не было, дорога была однопутная с «карманами» для разъезда встречных вагонов., поэтому на конечных остановках водитель переходил из одной кабины в другую. .Деревянный реечный пол в салоне помогал сохранять обувь пассажиров сухой. Поскольку тогда большинство пассажиров носили валенки, а валяная обувь не должна сильно намокать, вода от растаявшего снега стекала в пазы между планками пола.
0 просмотров
Комментарии (0)