Если у вас возникают какие-то проблемы с сайтом, используйте адрес http://photoclubs.ru Проблем быть не должно. 

Есть желание помочь сайту материально? Сделайте перевод на 4817760231077102 сбер.Любая сумма будет полезна.

+2557 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - КЛУБ АВТОМОБИЛИСТА

Администратор блога: Николай
Осень в Аризоне. Скалы на закате дня.
Осень в Аризоне. Скалы на закате дня.

На этой машине мы проехали примерно 8 тысяч километров по Дикому Западу. Никаких проблем (даже самых маленьких) не имели...
Что лучше, гидроусилитель или электроусилитель руля?
Во всех современных машинах стоит либо гидро-, либо электроусилитель рулевого управления. В чем преимущества того или другого, и какое из этих устройств более предпочтительно? Гидроусилитель действует благодаря специальному насосу (с приводом от двигателя) поддерживающему в его системе рабочее давление. Как только вы начинаете поворачивать руль в ту или иную сторону, специальной конструкции гидропривод начинает подталкивать рулевой вал в ту же сторону. Крутит в другую — гидравлика давит уже в противоположном направлении.
Спойлер
Виталий +36 0 2 комментария
Немецкие эксперты оценили Lada Vesta
Одна из крупнейших в Европе общественных организаций автомобилистов, немецкая ADAC посвятила большой обзор седану Lada Vesta, который продается на немецком рынке с февраля 2017 года. Покупателям здесь предлагается модель с двигателем 1,6 литра и мощностью 106 л.с., с пятиступенчатой механической коробкой передач или с "роботом". Стоимость Vesta на европейском рынке составляет от 12 тысяч евро.
За что финны полюбили автомобили Lada
В первую очередь экспертов ADAC порадовал низкий выброс вредных веществ в атмосферу - оно и неудивительно, ведь автомобиль соответствует экологическому стандарту Euro 6. Немцев впечатлил дизайн машины, просторный салон, который позволяет пассажирам беспрепятственно садиться и выходить из автомобиля, а также большой объем багажника.
В организации отметили плавность хода Vesta и ее высокий клиренс. Кроме того, ADAC осталась довольна низкими эксплуатационными издержками.
Немецкие эксперты оценили Lada Vesta
При этом эксперты отметили, что мощность двигателя, который они назвали очень шумным, могла бы быть и побольше. Тестировщики также усомнились в достаточности систем безопасности и в возможностях тормозной системы, в которой используются механизмы барабанной конструкции. Ну и, в конце концов, они хотели бы увидеть более высокое качество отделки салона.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Lada Vesta стала бестселлером
В итоге ADAC начислила Vesta 3,4 балла, что специалисты рынка считают очень неплохой оценкой.
Российские Lada Granta и Lada Vesta входят в топ-100 самых продаваемых в Европе автомобилей по итогам первой половины 2017 года. В целом же рост продаж марки Lada в странах Европы продолжался почти все первые 6 месяцев этого года.
В Петербурге выставили на продажу лимузин Ельцина
В Петербурге выставили на продажу бронированный лимузин Mercedes-Benz S-класса, на котором, по словам продавца, ездил первый президент РФ Борис Ельцин.
В Петербурге выставили на продажу лимузин Ельцина
Фото: Из архива Александра Тарасенко
Брежневский ЗИЛ выставлен на продажу за 18 млн рублей
Согласно тексту объявления, размещенного на сайте auto.ru, синий седан использовался в кремлевском гараже в годы правления Ельцина, и прежний глава государства не раз выезжал на нем на официальные и неформальные встречи.
На сайте указано, что леворульный лимузин имеет задний привод, мощность двигателя - 320 лошадиных сил. Бронекапсула иномарки изготовлена по спецзаказу, сама машина в "отличном состоянии" при пробеге в 60 тысяч километров.
- Достойный экземпляр для хорошей коллекции. Тот самый W140 от фирмы Trasco Bremen, - хвалит свой товар продавец. - До поступления этого лимузина Ельцин перебивался на оставшихся броневиках W116, W126 а также ЗиЛах, последние были построены в двух экземплярах той же Trasco Bremen.
За свой раритет 1994 года выпуска владелец просит 19,79 миллиона рублей.
Альтернативный транспорт: пять причин купить гироскутер
Альтернативный транспорт: пять причин купить гироскутер
Чем серьезнее становится транспортная проблема в больших городах из-за стремительного роста количества машин, тем большую актуальность набирает вопрос выбора альтернативного транспортного средства. Гироскутер в этом контексте выглядит более чем привлекательно. Есть как минимум пять причин, по которым каждому стоит всерьез задуматься над его приобретением.
Удобство и маневренность
Такой вид городского транспорта, как гироскутер привлекателен, прежде всего, своим удобством. Он имеет небольшие габариты, которые позволяют без проблем хранить его дома, брать с собой на прогулку в парке, возить в багажнике или даже салоне автомобиля. Кататься на гироскутере можно в парковых зонах, по тротуарам, по аллеям и другим пешеходным зонам. Его высокая маневренность позволяет легко объезжать людей и обходить любые препятствия, которые встречаются на пути.
Компактность и малый вес
Современные гироскутеры — это весьма компактные устройства, которые легко брать с собой на природу, на прогулку по городу или отдых в парке. Они имеют также небольшой вес. Именно по этим причинам гироскутеры так часто берут с собой в путешествия, на пикники, на прогулки в парках. Он может выполнять роль альтернативного транспортного средства, которое позволяет всегда успевать на работу вовремя. Конечно, для преодоления слишком больших расстояний он не подходит, но для быстрого перемещения, например, от станции метро до места назначения, лучшего варианта не найти.
Демократичная цена
В пользу покупки гироскутера говорит и его демократичная цена. На рынке представлен широкий выбор моделей таких транспортных средств, которые предлагаются по самым разным ценам. Бюджетные модели может позволить себе каждый, и их вполне достаточно для повседневного пользования. Гироскутеры — отличный вариант транспорта для активной молодежи, которая не хочет зависеть от городских пробок и проявляет заботу о своем здоровье. Такой вид транспорта дает правильную нагрузку на мышцы и способствует укреплению тонуса всего организма.
Мотоцикл «Ява» вернет былую популярность
Чешский мотобренд Jawa («Ява») мечтает о возрождении былой популярности среди обитателей постсоветского пространства, когда о таком мотоцикле мечтал практически любой молодой человек и подросток.
Мотоцикл «Ява» вернет былую популярность
Постепенное возрождение чешского производителя байков Jawa открывает возможность для полноценного возвращения легендарных мотоциклов «Ява» на отечественный рынок. В советские времена в нашу страну чехи ежегодно поставляли до 100 000 единиц своей мототехники. В последнее время, после достаточно длительно периода застоя, Jawa начала выпускать новые модели. В данный момент на российском рынке можно найти модель-наследницу ностальгической «Явы». Это Jawa 350 с четырехтактным 27,7-сильным мотором объем 400 «кубиков». Он укладывается в нормы Евро-4 и позволяет мотоциклу развивать скорость 130 км/ч. Цена Jawa 350, внешне напоминающей «классическую Яву» составляет $3870.
В России стартовали продажи девяти обновленных мотоциклов Suzuki
После непродолжительного затишья мотоциклетное подразделение компании Suzuki вновь заявило о себе, организовав на территории бывшей арт-галереи «Винзавод» презентацию, куда привезло три наиболее ходовых модели из девяти доступных российским байкерам. Все они претерпели серьезные обновления.
В России стартовали продажи девяти обновленных мотоциклов Suzuki
Спойлер
От гигантских кораблей до крохотных автомобилей...
От гигантских кораблей до крохотных автомобилей...

Мексиканский остров Козумель в Карибском море.
В любую точку острова на этой машинке тебя отвезут за 5$. Теперь немного жалею, что не прокатился...
10 самых дешевых кроссоверов с «автоматом»
Заманчивое сочетание — всенародно любимый класс кроссоверов и в придачу автоматическая коробка передач для ленивых. А если еще и цена более-менее бюджетная, так это вообще предел мечтаний…
Спойлер
Какие неприятности принесли водителям последние изменения в законодательстве
Весной вступили в силу сразу несколько законодательных новелл, заметно усложнивших жизнь автовладельцам. Пока с проблемами столкнулось относительно небольшая их часть, но лиха беда — начало.
Спойлер