Какой автопроизводитель сумел исправить падение продаж, сделав ставку на лесбиянок?
Автор
|
Опубликовано: 2223 дня назад (23 октября 2018)
Рубрика: ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ
|
+28 Голосов: 28 |
Когда в 1990-х продажи Subaru в США начали падать, компания провела исследование с целью найти нишевые группы покупателей. Выяснилось, что в четыре раза чаще других эти автомобили покупали лесбиянки. Хотя в те годы рекламировать товары напрямую для ЛГБТ-сообщества даже в западных странах решались немногие, Subaru решила сделать ставку на это направление наряду с другими группами — путешественниками и медицинскими работниками — и тем самым выправила финансовые показатели.
0 просмотров
В ГИБДД назвали сроки перехода на электронные права (бумажные будут не нужны!) Работникам какой профессии в СССР выдавали праворульные автомобили?
Комментарии (2)