Водопад "девичья коса" в каньоне Кок-Асан - удивительная красота заповедной весенней природы. Летом река уходит в трещины скал и пересыхает.
Узкое ущелье Кок-Асан, затаившееся среди густых лесов. Оно находится в Белогорском районе и тянется на 3 км от села Черемисовка до посёлка Зеленогорье.
Этот рецепт подойдёт всем, кто предпочитает свою выпечку магазинной, но не хочет долго возиться с готовкой.
Ингредиенты:
Для теста:
Мука пшеничная / Мука — 300 г Молоко — 125 мл Дрожжи (свежие) — 20 г Сахар (по вкусу от 3 до 6 ст л) — 3 ст. л. Соль — 1 щепотка Масло сливочное (растопить) — 150 г Изюм — 50 г Цукаты — 50 г Яйцо куриное — 2 шт
Спойлер
Для глазури:
Сахарная пудра — 250 г Белок яичный — 1 шт Сок лимонный — 1/2 ч. л.
Способ приготовления:
1. Все продукты обязательно должны быть комнатной температуры. В емкость выкладываем все продукты для теста. 2. Хорошо взбиваем миксером, чтобы тесто получилось мягким. 3. Накрываем емкостью и убираем в холодильник минимум на 18 часов - максимум на 2 суток - температура в холодильнике должна быть примерно 5-6 градусов.
4. Формочки для куличей смазываем, прокладываем пергаментом и выкладываем тесто заполняя на 1/3. 5. Обязательно даем подняться в теплом месте и ставим в нагретую до 180 духовку на 20-30 минут, время зависит от величины формы. 6. Для глазури все хорошо размешиваем и покрываем теплые куличи. Ну и как любым куличам им необходимо отстояться.
Скромная сельская поликлиника в соседнем поселке, куда мы прикреплены. Три терапевта-по количеству прикрепленных поселков,хирург и стоматолог. Детское отделение там же. Живая очередь,никаких электронных талонов.
Вербное воскресенье в 2020 году отмечают 12 апреля: по традиции, в этот день принято приносить в дом и ставить перед иконами освященные вербные веточки – символ того, что христиане постоянно помнят о Боге. В этом году православным будет сложнее соблюсти традиции – из-за эпидемии коронавируса Патриарх Кирилл рекомендовал воздержаться от посещения храмов, следовательно, освятить вербные ветви в церкви будет нельзя.
Спойлер
В XIX веке празднование значительно упростилось. В субботу, а особенно в воскресенье, в церкви проводились праздничные службы и разрешалось послабление поста. В деревнях в эти дни старались не работать, а к празднику готовили разнообразные кушанья из рыбы, пироги — рыбники. В городах и в сибирских деревнях обязательным блюдом субботнего праздничного стола была икра.
Канун Вербного воскресенья в некоторых местах (например, в Городищенском уезде Пензенской губернии), шумно и весело праздновала молодежь. За три-четыре дня девушки начинали собирать продукты, из которых в субботу варили брагу, готовили рыбный «курник», кашу и пекли гречневые блины.
В полночь молодежь с пением песен выходила на улицу. Около ворот каждого дома, где жили новобрачные, парни и девушки останавливались и кричали: «Отопри, отопри, молодая, вербушкою бить, здоровьем больше прежнего наделить». Молодая отпирала ворота, и толпа входила с песней: «Был бы урожай хлеба, скота умноженья». В избе слегка ударяли спящих вербой, приговаривая: «Верба хлест, бей до слез»; «Вставай рано, бей барана»; «Бьем, чтобы быть здоровым».
Последней били молодую, когда она кланялась, провожая поющую молодежь за ворота. Вернувшись в избу, где заранее было приготовлено угощение, молодежь веселилась, ела блины и кашу, а остатками угощали мальчиков, приходивших на утро поздравлять с праздником.
В народе верба, освященная в этот праздник, считалась священной и наделялась магическими свойствами. Утром праздничного дня взрослые хлестали веточками вербы детей, приговаривая: «Верба красна, бей до слез, будь здоров!». Освященные веточки хранили весь год или до Егорьева дня, когда ими выгоняли скот, на божнице.
Кое-где к вербному воскресенью или к его кануну, Лазаревой субботе, приурочивали встречу весны. Женщины и девушки водили хороводы с пением весенних песен, иногда в этот день качались на качелях.