Если у вас возникают какие-то проблемы с сайтом, используйте адрес http://photoclubs.ru Проблем быть не должно. 

Есть желание помочь сайту материально? Сделайте перевод на 4817760231077102 сбер.Любая сумма будет полезна.

+402 RSS-лента RSS-лента

Блог Ирины.

Автор блога: Ирина
"Дальше - тишина..." (Фаина Раневская, Ростислав Плятт). Спектакль театра имени Моссовета.
Телеверсия спектакля Театра имени Моссовета. Запись 1978 года. В 2-х частях.
Режиссер Анатолий Эфрос.
По киносценарию Вины Дельмар "Уступи место завтрашнему дню".

В ролях: Фаина Раневская, Ростислав Плятт, М. Львов, В. Иванов, Сергей Проханов, Ирина Муравьева, И. Карташева, Ирина Соколова, Л. Евтифьев, А. Молчадская.

По сценарию Виньи Дельмар «Уступи место завтрашнему дню», созданному по пьесе Генри Лири и Ноа Лири, базирующейся на романе Джозефины Лоренс «Years are so long». В течение тринадцати лет постановку сопровождал неизменный успех. И в этом спектакле Фаина Раневская вышла на сцену в последний раз. Это произошло 24 октября 1982 года.

Действие спектакля происходит в США, в семье Куперов. Придя на обед к родителям, дети узнают неприятную новость — родители вынуждены расстаться с домом из-за задолженности банку. Скидываться на оплату жилья для родителей дети не желают, и начинаются разборки — куда девать мать и отца. Старики становятся в тягость своим детям.
"Мечта". 1941 фильм М. Ромма с Раневской.

В фильме «Мечта» Раневская сыграла Розу Скороход – небогатую, несчастную в своей любви к негодяю-сыну содержательницу пансиона. Это была лучшая роль Раневской в кино, единственная ее главная роль в кинематографе, редкое сочетание высокого комизма и глубочайшей трагедии. В то время Раневская была очень худой, хрупкой, но свою героиню она представляла массивной. Раневская специально придумала Розе тяжелую походку, обматывала ноги бинтами, чтобы они казались толстыми и опухшими. Но, к сожалению, судьба у фильма не сложилась. Премьера «Мечты» состоялась 6 июля 1941 года – Москву уже обстреливали. Во время войны фильм был неактуальным, а потом о нем забыли… Когда «Мечту» увидел президент США Рузвельт, он сказал: «На мой взгляд, это один из самых великих фильмов земного шара. Раневская – блестящая трагическая актриса».
Слёзы капали. 1982 год.
Слёзы капали. 1982 год.


Режиссер
Георгий Данелия
Сценаристы
Георгий Данелия, Кир Булычёв, Александр Володин
Оператор
Юрий Клименко
Композитор
Гия (Георгий) Канчели
Художники
Александр Бойм, Александр Макаров (II)
Актеры
Евгений Леонов, Ия Саввина, Нина Гребешкова, Ольга Машная, Александра Яковлева, Борис Андреев, Лев Перфилов, Борислав Брондуков, Пётр Щербаков, Нина Русланова, Ия Нинидзе, Николай Парфёнов, Андрей Толубеев, Борис Сморчков, Анатолий Соловьёв, Галина Новожилова, Ирина Шмелёва, Геннадий Ялович, Александр Денисенко и др.

Производство
Мосфильм
Премьера
15 января 1983
Жанр
притча, трагикомедия

Друзей теряют только раз
И, след теряя, не находят.
А человек гостит у вас,
Прощается и в ночь уходит.
А если он уходит днем,
Он все равно от вас уходит.
Давайте же его вернем,
Поговорим и стол накроем.
Весь дом вверх дном перевернем
И праздник для него устроим…

(Геннадий Шпаликов)

Слёзы капали. 1982 год.


Сначала – изящнейший пролог, с прелестной юной женщиной в платье и парике по моде второй половины XVIII века, чей танец под рокайльный дуэт флейты и скрипки прерывается: что-то ей в глаз попало.

Слёзы капали. 1982 год.


Следующий кадр: фронтальный суровый фасад собора, перед которым стоит эта же женщина с растрёпанной прячёской, в рваном платье, с синяками под глазами. Гильотины в кадре нет, но понятно, что гильотина тут же, рядом. А за кадром раздаётся добрый голос известного советского радиоволшебника Николая Литвинова, читающего пролог «Снежной королевы».

Слёзы капали. 1982 год.


Злой волшебник-тролль смастерил зеркало, в котором все доброе исчезало, а все плохое выглядело еще отвратительнее. Тролль и его ученики были в восторге от этого зеркала. "Только теперь, - говорили они, - можно увидеть людей такими, какие они есть на самом деле". И начали ученики злого тролля таскать зеркало по всей земле и немало натворили зла. А потом им захотелось добраться до неба, чтобы посмеяться и там, но зеркало выпало из их рук, упало на землю и разбилось на бесчисленное множество осколков. И осколки разлетелись по всему свету. Тот, кому такой осколок попадал в глаз, начинал видеть во всем только дурное. И жить ему становилось тошно.
Дикая охота короля Стаха. 1979 год.
Дикая охота короля Стаха. 1979 год.


Жанр Мистическая драма
В ролях:
Борис Плотников — Андрей Белорецкий, этнограф
Елена Димитрова — Надежда Яновская, хозяйка поместья Болотные Ялины
Альберт Филозов — Игнатий Берман-Гацевич, управляющий имением Яновских
Роман Филиппов — пан Дуботовк
Борис Хмельницкий — Алесь Ворона
Валентина Шендрикова — вдова пани Кульша
Александр Харитонов — Андрей Светилович
Игорь Класс — Рыгор
Владимир Фёдоров — Базиль Гацевич, брат Игнатия
Мария Капнист — экономка
Виктор Ильичёв — пристав
Юрий Дубровин — судебный врач
Борис Романов — судебный следователь
Тамара Муженко
Александр Кашперов
Анатолий Длусский
Николай Табашников-Зорин


Авторы сценария: Владимир Короткевич, Валерий Рубинчик
Режиссёр: Валерий Рубинчик
Оператор: Татьяна Логинова
Художник: Александр Чертович
Художник по костюмам: Элеонора Семёнова
Композитор: Евгений Глебов
Звукооператор: Виктор Морс

Производство Беларусьфильм 1979 год.
Премьера апрель 1980 года.
Cерий 2
Количество зрителей в СССР
11 300 000
Жанр
детектив, мистика, триллер, фильм ужасов, экранизация

Награды
- Гран-при на МКФ "Мистфест" в Каттолике, Италия, 1980 г. и на МКФ в Брюсселе, Бельгия, 1983 г.;
- Специальные призы жюри МКФ в Париже, Франция, 1980 г. и Монреале, Канада, 1980 г.;
- Дипломы МКФ в Триесте, Италия, 1981 г. и Лос-Анджелесе, США, 1981 г.;
"Король Лир ". 1970 год.
"Король Лир ". 1970 год.


Король Лир (фильм, 1970)
Жанр трагедия
Режиссёр Григорий Козинцев
Автор сценария Григорий Козинцев

Оператор Йонас Грицюс
Композитор Дмитрий Шостакович
Кинокомпания Киностудия «Ленфильм».
Первое творческое объединение
Длительность
139 мин.


"Король Лир ". 1970 год.


В ролях
Юри Ярвет — король Лир (роль озвучил Зиновий Гердт)
Эльза Радзиня — Гонерилья
Галина Волчек — Регана
Валентина Шендрикова — Корделия
Олег Даль — шут
Карлис Себрис — граф Глостер (роль озвучил Григорий Гай)
Леонхард Мерзин — Эдгар (роль озвучил Эммануил Виторган)
Регимантас Адомайтис — Эдмонд
Владимир Емельянов — Кент
Александр Вокач — герцог Корнуэльский
Донатас Банионис — герцог Олбенский (роль озвучил Александр Демьяненко)
Алексей Петренко — Освальд
Юозас Будрайтис — король французский

"Король Лир ". 1970 год.


«Король Лир» — советский чёрно-белый двухсерийный широкоэкранный художественный фильм, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1970 году по одноимённой трагедии Уильяма Шекспира. Последний фильм, снятый режиссёром Григорием Козинцевым.
Перевод Бориса Пастернака. Песни шута в переводе Самуила Маршака.
Премьера фильма в СССР состоялась 8 февраля 1971 года.

Король Лир на склоне лет решает удалиться от дел и разделить своё королевство между тремя дочерьми. Для определения размеров их частей он просит каждую из них сказать, как сильно она его любит.

"Король Лир ". 1970 год.


Гонерилья - Эльза Радзиня, Регана - Галина Волчек.


Старшие дочери — Гонерилья и Регана — льстят королю, дабы получить большую долю от королевства, в то время как Корделия, младшая дочь Лира, отказывается льстить, говоря, что её любовь выше этого.

"Король Лир ". 1970 год.


Валентина Шендрикова в роли Корделии.
"Раба любви"".
"Раба любви"".


Режиссер
Никита Михалков
Сценаристы
Фридрих Горенштейн, Андрей Кончаловский
Оператор
Павел Лебешев
Композитор
Эдуард Артемьев
Художники
Александр Адабашьян, Александр Самулекин
Актеры
Елена Соловей, Родион Нахапетов, Олег Басилашвили, Константин Григорьев, Александр Калягин, Вера Кузнецова, Инна Ульянова, Никита Михалков, Николай Пастухов, Готлиб Ронинсон, Евгений Стеблов, Михаил Чигарёв, Александр Яковлев и др.

Производство Мосфильм
Премьера 27 сентября 1976
Количество зрителей в СССР
11 200 000
Жанр мелодрама
Премьера в США: 21.01.1977 года.

"Раба любви"".


История создания фильма полна настоящего драматизма, а страсти, предшествовавшие съемкам, ничуть не уступают экранным. Все началось еще в 1969 году, с короткометражки Р. Хамдамова «В горах мое сердце», которая завоевала бесчисленное количество призов на студенческих кинофестивалях. Потом Хамдамов начал снимать полнометражную картину «Нечаянные радости», поводом для сюжета которой явилась судьба великой актрисы немого кино Веры Холодной. Авторами сценария были писатель Ф. Горенштейн и А. Михалков-Кончаловский. К сожалению, в процессе работы возникли непреодолимые проблемы, и съемки «заморозили». А поскольку картина снималась на «Мосфильме» в экспериментальном хозрасчетном объединении Г. Чухрая и на нее были уже затрачены деньги, то выпускать ее нужно было в любом случае. Сделать это предлагали разным режиссерам, но все отказывались, и только Никита Михалков согласился. Однако он попросил переписать сценарий «под него». Так появился фильм «Раба любви», а незаконченные «Нечаянные радости» Хамдамова были почти полностью уничтожены, уцелели лишь небольшие фрагменты.

"Раба любви"".
Художественный фильм "Максимка"
Художественный фильм "Максимка"


Кадр из фильма "Максимка". На фото Борис Андреев, Николай Пишванов, Михаил Пуговкин, Андрей Сова


Режиссер Владимир Браун
Сценарист Григорий Колтунов
Оператор Алексей Мишурин
Композиторы Игорь Шамо, Вадим Гомоляка
Художник Михаил Юферов
Актеры
Борис Андреев, Николай Крючков, Толя Бовыкин, Сергей Курилов, Степан Каюков, Владимир Балашов, Вячеслав Тихонов, Марк Бернес, Пётр Соболевский, Константин Сорокин, Николай Пишванов, Андрей Сова, Михаил Пуговкин, Михаил Астангов, Эммануил Геллер, Александр Кашперов и др.

Производство
Киевская киностудия художественных фильмов
Премьера
10 февраля 1953
Количество зрителей в СССР
32 900 000
Жанр
приключения, семейное кино, экранизация по рассказу К. М. Станюковича.


Художественный фильм "Максимка"


Кадр из фильма "Максимка". На фото Николай Крючков, Константин Сорокин.

1864 год. Русский корвет «Богатырь» в водах Атлантического океана встречает американское судно. В его трюме живой товар — негры.

Художественный фильм "Максимка"


Кадр из фильма "Максимка". На фото Николай Панасьев и Толя Бовыкин.

Через два дня матросы «Богатыря» снимают с обломков разбитого штормом американского корабля мальчика-негра.

Художественный фильм "Максимка"


Запуганный и забитый работорговцами, негритёнок находит в русских матросах добрых и отзывчивых людей.

Художественный фильм "Максимка"


Вскоре мальчик, прозванный матросами Максимкой, становится любимцем всей команды. Особенно горячо привязывается к мальчику матрос Лучкин.

Художественный фильм "Максимка"


Борис Андреев и Толя Бовыкин.
Художественный фильм "Господин оформитель".
Производство студии Ленфильм.
Премьера состоялась в декабре 1988 года.
Жанр - драма, исторический фильм, мистика, фильм ужасов.
Фильм снят по мотивам рассказа А. Грина "Серый автомобиль".

Режиссёр Олег Тепцов, сценарист Юрий Арабов, оператор Анатолий Лапшов, композитор
Сергей Курёхин, художник Наталья Васильева.

Актеры:
Виктор Авилов, Анна Демьяненко, Михаил Козаков, Иван Краско, Вадим Лобанов, Валентина Малахиева, Константин Лукашов и др.


Художественный фильм "Господин оформитель".



Действие происходит в 1908—1914 годах. Знаменитый художник-оформитель, Платон Андреевич, хочет продлить жизнь человека в скульптуре и на рисунках, пытаясь побороть смерть, и усовершенствовать окружающий мир с помощью своего таланта. Многие годы ему не давала покоя мысль о состязании с Всевышним.

Художественный фильм "Господин оформитель".


Ему, автору великолепных восковых манекенов, хотелось создать нечто совершенное и вечное, не поддающееся течению времени.

Художественный фильм "Господин оформитель".


Художественный фильм "Господин оформитель".



В 1908 году художник получает заказ от ювелира на оформление витрины магазина. В поисках натурщицы для изготовления манекена для витрины, художник находит Анну, молодую девушку, смертельно больную чахоткой, и ваяет с неё свой лучший манекен, вкладывая в работу всю душу.

Художественный фильм "Господин оформитель".



Проходит время, на дворе 1914 год. Известный ранее художник впал в забвение, дела идут совсем не так хорошо, как в прежние времена. Под влиянием творческого кризиса художник начинает злоупотреблять морфием, ему грозит полное разорение.